Age of War Forum

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! Вышло превью к средневековому моду на РТВ о Столетней войне! Читаем и отписываемся тут - http://aowtw.mybb.ru/viewtopic.php?id=5

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Age of War Forum » Age of War » Скрипты и трейты


Скрипты и трейты

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Как известно, модов на RTW великое множество.
в большинстве своем это просто коллекции красивых моделек. Ну не поймут никак мододелы, что одной графикой уже мало кого удивишь. И я, руководствуясь этим, засел за придумывание идей для скриптов и трейтов. Чего греха таить, кое что придумал.
Немного о скриптах и трейтах, реализованных в моде.
Начнем с системы национальностей. Многие, наверное, помнят, чем была заменена религия в британской кампании кингдомса.
а заменена она была национальностями. Я поступил точно так же.
вот список национальностей, которые присутствуют в моде:
- англичане
- французы
- немцы
- испанцы
- итальянцы
- шотландцы
- ирландцы
- валлийцы
в зависимости от того, в какой стране появился персонаж, у него есть шанс получить ту или иную национальность.
Например, персонаж, (будь то агент или член семьи) появившийся во Франции, с 8-ти % вероятностью может стать англичанином, с 5-ти % - итальянцем, с 7-ми % - немцем, с 4-ех % - испанцем, и, наконец, с 76-ю % вероятности он появится французом. Это не относится к сыновьям членов семьи - они наследуют национальность отца.
- скрипт торговли.
Очень уж мне нравятся купцы в медиевале. И - я нашел способ сделать купцов на движке Рима!
естественно, надо было менять какого-нить агента. Я решил, что на роль торговцев больше всего подходят шпионы (купец - прикрытие хорошее))
Что же нужно, чтобы торговать? Практически ничего. Просто наймите купца и поставьте его на ресурс. Он будет приносить деньги.
естестно, что торгуя золотом, купец принесет больше денег, нежели торгуя шерстью. Примерный доход от торговли ресурсом вы узнаете, наведя на него мышью. Лично очень горжусь этим скриптом.
- скрипт налоговой инспекции :-)
По мере роста империи ваши расходы увеличатся.
деньги, в зависимости от кол-ва провинций с вас будет снимать скрипт. Например при 19 провинциях с вашего лицевого счета будет ежеходно списываться 500 франков.
а при 65 провинциях - тридцать тысяч :)
Так что купцы вам в помощь :)
- скрипт возрождения фракции
если какая либо фракция в моде будет уничтожена, она будет иметь шанс на оживление. Так что не удивляйтесь, когда после того, как вы вынесете англичан, к вам припрется ихний стек :)
Это далеко не все скрипты, которые будут представлены в моде, мне просто писать надоело))

0

2

Поражаешь, камрад...
Большой респект! Очень интересно, что за скрипты будут еще? :)

0

3

Что ж, поехали;)
- Скрипт трофеев после битвы
Теперь, если вы выиграли битву, то вам в зависимости от кол-ва убитых врагов начисляются деньги.
К примеру, убив в битве 400 врагов, вы получите 1000 франков. А убив 1400 - вам будет начислено 2500 франков.
Если же вы истребите всю армию врага, то в независимости от количества убитых вы получите бонус за разграбление вражеской армейской казны - 2000 франков.
Этот скрипт относится абсолютно ко всем победам, включая победы на море.
PS. Здесь можно считёрить, увеличив количество солдат в отряде, и тем самым убивать болбше врагов, но делать этого не советую - ведь от найма таких больших отрядов будет сильно уменьшаться население в городах, а многочисленный тестинг моего мода показал, что это крайне нежелательно.
- Скрипт единства:)
Много писать не буду, просто приведу пример. Если игрок, играя за Ирландию, захватити эту самую Ирландию (весь остров), то ему будут начислены денежные бонусы и предоставлена военная помощь. Таким образом, в моде можно объединить:
- Францию
- Ирландию
- Шотландию
- Англию
- Бургундию
- Германию
- Испанию
Мы за объединение! :)
- Жакерия, Уэлльс и.....Уот Тайлер?
По ходу игры появятся такие фракции, как Жакерия, Уэлльс, и Кестьяне Уота Тайлера.
Все в исторических рамках, конечно.
Жакерия появится в 1358 году, Уэлльс в 1400, Уот Тайлер в 1381.
Каждая из этих фракций будет иметь свою линейку войск.
Кстати, озвучу полный список фракций:
- Франция
- Англия
- Бургундия
- Фландрия
- Бретань
- Ирландия
- Кастилия
- Арагон
- Шотландия
- Священная Римская Империя
- Генуя
- Жакерия
- Уэлльс
- Крестьяне Уота Тайлера
- И под бооооольшим вопросом Чехия
- "Марианская реформа" :)
Эта вещь пока не реализована, но планируется - в 15 веке у всех фракций появится возможность нанимать войска в латах, гаубицы, и аркебузиров.
Надо будет переносить анимацию, но не страшит - архитектуру вон уже внедрил;)
Но и это ещё не все, камрады - мне надоело писать;)
Постараюсь в скором времени подтвердить свою писанину скринами.

0

4

!!!!!!
Без комментариев! Скрипты- дело тонкое. Но есть вопросы по фракциям- не боишься ли ты отойти от основного сюжета мода добавлением стольких фракций?
И на какой платформе делаешь проект?

0

5

KardinaL, от сюжета отойти не боюсь.
Самое большое количество земель у англичан с французами, и воюют они между собой жестко :)
а делаю на барбариане. Иначе появляющиеся фракции не реализовать.

0

6

Ты же говорил, БИ не дружит с некоторыми триггерами, или одно другому не мешает?

0

7

KardinaL, уже подружились :)
Я нашел способ.

0

8

А пушки будут? Вроде простейшие пушки появились именно в этот период...
И мне интересно, на каком скелете их делать? Хотя, думаю можно просто перенести из ОиМ и уже на месте переделать)

0

9

KardinaL, будут пушки. Скриптом в определенное время во всех городах ''построится'' артиллерийское депо, в котором можно будет нанимать пушки.
анимацию для них придется тащить из ОиМ.
а чтобы разнообразить игру до пушек, постараюсь из Меди стащить требюше и катапульты.

0

10

Скрипт казнокрадства
Теперь персонаж, имеющий черту характера ''казнокрад'' ворует деньги, если находится в городе. Списываются деньги скриптом. Списываемая сумма зависит от уровня черты ''казнокрад''.
Скрипт здоровья генерала
Теперь генералы имеют процентное количество здоровья. Изначально оно равно 100% и дает + три к хитпойнтам генерала в битве. Но - нахождение в поле зимой понижает здоровье, каждая битва понижает здоровье, каждое поражение (моральная травма) понижает здоровье, также понижается здоровье от того, что генерал много сражается в битве. Минимальный показатель здоровья, это 10%. При нем генерал теряет 5 хитпоинтов на поле боя, и убить его становится очень легко. Но здоровье можно восстановить, находясь в городе с госпиталем. Но учтите - выше 70% здоровье не восстановится, т.е никаких плюсов к хитпойнтам на поле битвы вы уже не получите. Прикольный скрипт.
Преступление и наказание ;)
введен уровень преступлений для членов семьи. Он повышается от казнокрадства, поражений в битве и.т.п.
Когда уровень преступлений достигнет опр. числа, персонаж будет взят под стражу (вы не сможете им управлять). По истечении определенного срока стража будет снята и управление персонажем станет доступно. Уровень преступлений обнулится, но арест плохо скажется на здоровье персонажа - оно понизится (о здоровье читаем выше)
Также я стырил один интересный скрипт из мода беллум крикус 6 - это дополнительные расходы на армию, если она находится не на вашей территории. Напомню, в этом случае с вас каждый ход за каждую армию снимается 600 франков.
Однако, если ваша армия держит в осаде город, за нее вам придется платить по 2000 франков за ход.

0


Вы здесь » Age of War Forum » Age of War » Скрипты и трейты