Описание мода от Chernish:
Я играл. Моя любимая кампания в ЕВ т.к. я первый раз получил достаточно достоверную модель кочевой державы вынужденной нападать на оседлых соседей. В реальности ханы/вожди не обладали средствами принуждения рядовых кочевников - каждый мужчина в степи - воин, и попробуй его заставь. Поэтому у кочевников не было налогов. А средства на содержание государства они брали из дани и подарков соседних земледельческих обществ - или главным образом - набегов и войны.
В ЕВ доходы у кочевников крайне низкие, да еще и прирост населения у них в несколько раз ниже чем у земледельцев (что правильно, кочевое общество гомеостатично, оно в равновесии с природной средой находится). В самом начале игры ты в глубокой красной зоне по финансам. И чтобы выжить должен на первом же ходу начать экспансию - захватывать и грабить соседние земледельческие области (Тану, Пантикапей и пр.) Все сбалансировано идеально. Из кризиса ты выходишь, но войска крайне дорогие (хотя у сарматов самые дешевые конные лучники), а соседи развиваются быстрее тебя (они земледельцы + Аи имеет нехилые бонусы экономические). Так что если ничего не делать - гибель неизбежна. Приходится нападать, а средств увеличивать армию нет ). Выход - в грабеже захваченных городов. На полученные средства увеличиваешь войско и идешь грабить дальше...Удержать захваченное трудно (в ЕВ ассимиляция сложная, ребельность захваченных провинций высока) - поэтому теряешь их и снова захватываешь и грабишь.. пока населения не останется 400 чел и оно покорится небольшому гарнизону который ты сможешь оставить. Захватываешь новые города и на полученные средства строишь улучшения в своих провинциях и ассимиляцию в прежде покоренных. А для войны есть тактика зергов - набираешь массу сарматских конных лучников (самых дешевых, хотя и это для казны непосильно) и соединяешь с ними отряды сарматских князей (телохранители сарматов - катафракты, на ранних стадиях игры вообще непобедимые - т.к. они не только с копьями но и с луками, сначала стреляют потом чарджат!) Любые армии цивилизованных народов истребляются сарматской мельницей (лучниками издали) без счета (и повторным чарджем телохранителей - аэлдаров аэмбалтов). С войском в 200-300 всадников я истреблял 2-3 тыс. армии армян или селевков... Города легко берутся после того как им на помощь приходит деблокадная армия и уничтожается вместе с гарнизоном.
В общем фана много. Удовольствия тоже. И - полное ощущение что это реально степная держава, набеги и война как способ существования. При этом особенно не развернешься ибо денег мало а враги сильны. Если следовать историзму (не рашить как бешеный с первого хода) - то получаешь одну из лучших кампаний в РТВ, причем парфяне и саки станут главными врагами очень опасными (у саков конница лучше а у парфян есть более мощные катафракты). Причем воюешь на двух разных ТВД отделенных громадными расстояниями - в Европе на Дунае и в Средней Азии. Я доходил до Индии, терял обратно земли до Сырдарьи, снова захватывал ... а там еще жуткое вторжение юэчжей в силе тяжкой... на твой полностью обнаженный восточный рубеж.. короче - понравилось
Описание мода от Reis666:
Пехоты очень мало (пешие лучники и сарматские копейщики), пехоту лучше нанимать из покоренных народов (греческие гоплиты, фракийцы, Скифские секирщики).
У фракции есть не мало своих бонусов.
Например
Генералы (не все) имеют бонус к разорению территории.Я загонял их на чужую территорию и там оставлял. Они там стоят и приносят деньги в казну, а земля вокруг них темнеет.
Создавал отряды из лучников и генералов (+ шпион) и отравлял в "Дальние страны" грабить города (плохо защищенные , желательно если еще рядом ошивается маленькое войско из пехоты). Так я разорил города Селевкидов и Птолемеев (они уже оттяпали у Селевков Антиохию и Эдессу) и постоянно повторял походы. За один поход имея войско из 800 конных лучников и 2 отрядов генералов я взял Ани-Камах, Арбелу, Чаракс, Селевкию ( в Вавилоне стек стоял я не рискнул), Эдессу, Антиохию, Тарсос , Анкиру и Синопу оттуда меня флот превез в Крым. За время похода я потерял около 350 конных лучников (правда один отряд уничтожили под чистую фалангиты, остатки потом объеденились с другим).
Основной задачей на Западе уничтожение Свевов и ослабление Рима (это обязательно). Нужно Брать Рим и Капую. После этого частенько Эдуи бьются с Римом на равных.
В общем очень самобытная фракция, а если хочешь поиграть за кочевников играй лучше за Саков у них по проще (там и мелкая реформа есть).
Установка и перевод мода на движок Alex.exe в 7 шагах</center>[/doHTML]
1. Ставим чистый RTW. Куда угодно и как угодно.
2. Ставим EВ v1.1 Full Install (786.02 MB). Инсталлятор спросит куда - указывайте вашу папку RTW.
3. Ставим Финальный патч 1.2 (108.89 MB). При запуске инсталлятора появится окошко наверху будет написано Where should Europa Barbarorum be installed? (Где установлена ваша ЕВ)? - указывайте вашу папку RTW и ставьте патч 1.2 в папку RTW (Не в RTW/EB!)
4. Ставим Фикс-Пак для версии 1.2. Для этого распаковываем фикс куда угодно и оттуда копируем папку Data в RTW/EB
5. Берем http://jm.imtw.ru/index.php/download/167-f...der-585-mb.html из архива и помещаем его в корневую папку RTW
6. Берем файлы из архива Адаптация к Алексу для версии 1.2, распаковываем где-нибудь и копируем оттуда папку EB в вашу папку RTW где стоит Европа Барбарорум.
7. Делаем ярлык на рабочем столе - один из этих:
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
Для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки - идем в свойства - в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений так чтобы получился путь до вашего экзешника, где он там у вас стоит\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).
Затем в графе "Рабочая папка" пишем где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)
Пробуем. Если все запустилось - наслаждаемся игрой. Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное
Удачи!
ЗЫ. После этого можно будет ставить всякие сабмоды, русификацию и проч. После!!
Всё о реформах. Версия игры - 1.2 фикс
1. Арверны, Эдуи или Катувеллауны:
TIME OF BONDSMEN (время крепостных)
- Эти фракции должны построить на троих 6 рынков третьего уровняTIME OF SOLDIERS (время солдат)
- Эти фракции должны построить на троих:
--- 10 рынков третьего уровня
--- 6 огромных города (large city)
--- 6 храмов третьего уровня (Large Temple)
2. Саки:
Необходимо в течении 4х зим удерживать минимум один из следующих городов: Baktra, Marakanda, Alexandreia Eschate, Antiocheia Margiane, Alexandria Ariana или Taksashila
3. SPQR:
РЕФОРМА ПОЛИБИЯ
- Не ранее 242 BC
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia)
- Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Lilibeo, Messana, Syracuse)
ИЛИ
- дождаться 210 BCРЕФОРМА МАРИЯ
- Не ранее 172 ВС
- Построить 6 латифундий в Италии
- Удерживать не менее 45 пров
-Сразиться в 250 битвах (не менее)
- Иметь персонажа, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous (умный/харизматичный/энергичный)
---Popularis (популяр)
---Consul или Ex-Consul (консул или бывший консул)
---влияние > 2
---коммандование > 2
ИЛИ
- завоевать 90 провинцийИМПЕРСКАЯ РЕФОРМА
- Не ранее125147 ВС
- Удерживать 90 пров
- Иметь4554 поселений 2-го типа
-Участовать в 400 сражениях
- Иметь полководца, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous
---как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ)
---как минимум Arrogans
---как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик)
---не может быть Selfless (бескорыстный)
(если условия выполнены, то полководец получает трейт, говорящий, что он хочет захватить власть. Сделай его Наследником фракции, и когда он станет лидером, то произойдет реформа).
4. Империя Селевкидов: описание не готово
5. Армения - Реформа Пан-Кавказской Империи:
Часть 1
1)Модернизировать Армавир до большого города (12 тыс. жителей)
2)Построить в Армавире
а)Рынок (3 уровень, около 6 тыс. динаров стоимость)
б)Дороги (1 уровень)
в)Городской гарнизон (1 уровень)
г)Санитаризация (1 уровень)
После это в Армавире появится "Родина Фракции"Часть 2
1)Построить в Армавире 1-й уровень правления.
Ресурсы улучшения правительства появится по всему региону Кавказа.
(Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа)Часть 3
Построить в городах Армавир, Ани-Камах, Котаис, Кабалака, Трапезунд, Мцхета, Каркафиокерта, Фрааспа
1-й или 2-ой уровень правления.
Ресурсы улучшения правительсва появятся в Амасии и Мазаке.PS. Для постройки 1-го или 2-го уровня правления нужно сносить 3-й или 4-й (смотря что построено) уровень правления.
6. Армения - Персидская реформа: описание не готово
7. Карфаген:
- Не ранее 235 года до н.э.
- Построить не менее 5 региональных казарм 5 уровня (англ. название - Royal Barracks and Armory Center for Foreign Natives) в следующих городах: Lepki, Garama, Adrumeto, Kirtan, Ippone, Tuat, Siga, Lixus, Sala, Gader, Mastia, Sucum-Murgi, Baikor, Arsй, Oxtraca, Numantia, Emporion, Tyde, Pallantia, Vellika, Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion
- Удерживать хотя бы 3 города из следующих: Tolosa, Massalia, Segesta, Arretium, Ariminum, Roma, Capua, Arpi, Taras, Rhegion, Emporion, Arse, Mastia, Gader
ИЛИ
- Дождаться 200 года до н.э.
8. Свевы (германцы):
- Не ранее 190 года до н.э.
- Поднять рынки до 3-го уровня во всех следующих городах: Swebotraustastamnoz, Gawjam~Habukoz, Gawjam~Heruskoz, Gawjam~Kimbroz, Gawjam~Rugoz, Arctaunon
- Построить региональные казармы 4 уровня (англ. название - Local Armory and Noble Horse Breeders) в одном из городов: Lucarottea, Sarmiszegethusa, Buridava, Eburonum, Vindobona, Aventicos, Vindelicoppidos, Viennos, Iuvavoaeta, Veldideno
ИЛИ
- Дождаться 140 года до н.э.
Дополнительно:
Юниты из мода Casus Belli для EB:
Автор пака - ARCHER
2. Разархивировать его куда-нибудь. Там находятся папки models_unit, UI и текстовый файл descr_model_battle
3. Сделайте бекап аналогичных элементов у себя в моде. (Если не понравится моя замена, вернете и все дела) Они находятся по пути EB\Data
4. А теперь удалите models_unit, UI и текстовый файл descr_model_battle у себя и замените моими. Делайте так, как я говорю, не замена, а именно удаление. На всякий случай.
5. Все. Можно играть. Все сейвы, разумеется, жизнеспособны.Скриншоты:
Просьба сильно меня не пинать за корявый способ установки, так как я устанавливал модели " Из Киева через Улан Батор в Париж"
. Главное, что все работает.
ЗЫ: ЗЫ: иконки я естественно подтянул по размеру к ЕВ-шным. В Казус белли они изначально мелкие.[/b]- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Минипак домарианских юнитов:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Замена текстур карты в Europa Barbarorum на карту Roma Surrectum:
От камрада Viking_TWOW (по желанию, не объязательно)
Мод Europa Barbarorum - классный мод, уже несколько лет периодически к нему возвращаюсь и играю с удовольствием. Но вот только стратегическая карта хотя там и вполне добротная, но только из мода Roma Surrectum на мой взгляд, покрасивее и реалистичнее будет. Заменить карту в Europa Barbarorum на карту Roma Surrectum несложно. Добавим красок Варварской Европе?! (хотя некоторым покажется, что для мрачной эпохи "тёмных веков" мрачноватая дефолтная карта более подходяща...)Это можно сделать двумя способами:
Способ первый:
1)Ставим RS, лучше всего ставить на чистую RTW а не туда где стоит ЕВ
2)Из RS/Data копируем файл descr_aerial_map_ground_types.txt и вставляем в EB/Data. Перед этим лучше сделать резервную копию ЕВшного файла descr_aerial_map_ground_types.txt
3)Потом удаляем все файлы из папки EB/Data/terrain/aerial_map/ground_types и в неё копируем файлы из RS/Data/terrain/aerial_map/ground_types .
4)Открываем RS descr_aerial_map_ground_types.txt который уже находится в ЕВ директории, и перед каждым именем файла .tga ставим - ../../../../eb/data/terrain/aerial_map/ground_types/ . Например: ../../../../eb/data/terrain/aerial_map/ground_types/RSfarm1.tga
Всегда делайте резервные копии файлов и папок которые заменяете!Способ второй:
Ставить Roma Surrectum не требуется. Достаточно установленной Europa Barbarorum.
Скачать файл - http://jm.imtw.ru/index.php/mod/doc_downlo...rectum--eb.html и скопировать содержимое в папку с RTW с установленным модом Europa Barbarorum.
В архиве также есть инструкция и всё необходимое для отката к стандартной стратегической карте мода Europa Barbarorum.
Приятной игры!наборчик карт из оригинала Europa Barbarorum:
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]Тот-же Europa Barbarorum, но уже - с картой из Roma Surrectum:
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]PS: текстуры стратегической карты взяты из мода Roma Surrectum v 1.6 и тестировались на моде Europa Barbarorum v 1.2. Море заменено на стандартное из RTW.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Europa Barbarorum 1.2 submod pack 3.1:
Europa Barbarorum 1.2 submod pack 3.1 для движков RTW и ALX, в котором собраны и интегрированы в один сабмод многие полезные мини-моды -
Перевод на экзешник Алекса;
мод Конни исправляющий "генеральский баг" со звездами;
City mod;
Naval strat map add on;
AI Battle Formation Mods с формациями на выбор от Дарта, Синухета и Маркуса Камилла;
Force Diplomacy Minimod;
Spoils of Victory (сабмод добавляющий трейтсы и деньги связанные с разграблением лагеря противника);
Aquilifer unit - орлоносец для римлян;
Darth Stalin's 1.1 Romani Fix - корректирует галльский шлем (а что с ним не так?);
Новые условия победы (меня и старые устраивали);
Roman Allied Legions (хорошая идея не слишком хорошо исполненная - римские легионы ранние нанимаются только в Риме, в других городах надо набирать союзные войска латинские);
Phalanx mod (WooDoo считает что это спорная попытка исправить как фалангиты несут копья)
RS Textures - текстуры из РС 1.6 для ЕВСсылки на закачки смотрите тут - http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=105242
Недостаток этого сабмода - в том что там уже есть кое-какие мини-моды которые не всем по душе...
Ссылки на закачку модификации:
[*]Скачать версию 1.1 Full Install (1-я часть) - (286.10 MB)
[*]Скачать версию 1.1 Full Install (2-я часть) - (286.10 MB)
[*]Скачать версию 1.1 Full Install (3-я часть) - (224.46 MB)
[*]Скачать русификатор для версии 1.1 - (1.210 КБ )
[*]Скачать набор усилителей ИИ для версии 1.1 - (1.160 КБ )
[*]Скачать патч 1.2 - (108.9 MB)
[*]Скачать русификацию для версии 1.2 на BI и ALX - (1456 KB )
[*]Скачать фикс-пак для версии 1.2 - (3.24 MB)
[*]Скачать усилитель ИИ для версии 1.2 - (77 КB )
(только для адаптации на ALX)[*]Скачать мод BI-адаптации версии 1.2 - (1.58 MB)
(несовместим с адаптацией на ALX)[*]Скачать мод ALEX-адаптации для версии 1.2 - (3.67 MB)
(несовместим с мини-модом BI адаптации для версии 1.2)[*]Скачать исторические битвы для версии 1.2 - (5.18 MB)
[*]Скачать мини-фикс ванильного моря - (566 КB )
[*]Скачать карту Roma Surrectum для EB - (23.96 MB)
[*]Скачать юниты из мода Casus Belli для EB - (191.38 MB)
[*]Скачать портреты для EB от L.VII.C - (438.59 KB )
[*]Скачать музыкальный пак для EB от ARCHER - (20.49 MB)
[*]Скачать лойд-заставки для EB от ARCHER - (22.56 MB)
[*]Скачать адаптацию Riczu страт.моделей от raymen к моду ЕВ - (5 KB )
[*]Скачать мод Riczu страт.моделей - (40.77 MB)
Тема мода на Империале - Читать